Гэмблинг стал самым прогрессирующим сегментом платных интернет-услуг в России

Автор: AlexHolms1 от 4 февраля 2017

В результате доля покупателей подобного рода услуг достигла 19% от общего числа интернет-покупателей платных интернет-услуг. Несколько меньше выросла популярность услуги онлайн-покупки страховых полисов – 2%. На 1% выросли доли покупателей платных сервисов в онлайн-играх, платных телевидения и радио, а также платного просмотра фильмов в режиме on-line. Интернет-казино и лотереи лидируют и по частоте покупок — покупатели обращаются к подобным услугам в среднем 9,7 раз в год.

Также в числе лидеров по частоте совершения покупок платные сервисы в онлайн-играх, платное онлайн-телевидение и радио, платный просмотр фильмов on-line, скачивание музыки/фильмов и платные услуги в социальных сетях/сайтах знакомств.

Растущий интерес к таким услугам, как интернет-казино, лотереи и всевозможные азартные игры отчасти объясняется сложной экономической ситуацией и стремлением населения к получению дополнительного дохода, в том числе и подобными методами. Это подтверждает и тот факт, что наибольший прирост доли покупателей подобного рода услуг наблюдается в регионах, где доходы населения относительно невысоки.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
www.megastock.ru